Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Самая худшая компания по внутренним перевозкам
Позор компании Аэрофлот! 6 багажей недоставлено рейсом1350 из Москвы(Шереметьево) в Воронеж (Чертовицкое)! И это рейс без транзита, полет длится всег 50 минут! А какое отношение к пассажирам! Даже никто из представителей компании не извинился. А самого представителя в аэропорту еле нашли. Ну ладно, один багаж утерян, а шесть с одного рейса - это говорит о неполноценности авиакомпании. Последний раз летала с этой просто уродской компанией. Жаль, что они захапали все небо и не дают расправить крылья другим высококвалифицированным авиакомпаниям. Вот такие ситуации возникают при отсутствии здоровой рыночной конкуренции!
Сегодня уже 5 июня, а где мой багаж и "жив" ли он я до сих пор не знаю;
если хотите испортить себе деловую поездку или просто путешествие, то компания Аэрофлот рада будет Вам в этом помочь
с огромным уважением к потенциальным пассажирам и поклон их терпению,
Ольга.