Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Беспредел Аэрофлота
Я, Виктория Викторовна получила предварительное разрешение от компании Аэрофлот для провоза моего домашнего питомца енота в самолёте аэрофлота из Москвы на Сахалин. Собрала все необходимы справки, приехала в Шереметьево 12.10.2017, прошла ветеринарный контроль, который дал добро на провоз животного, подошла к стойке регистрации. Регистратор вызвала менеджера Федостовскую Е.А., которая разрешила мне взять на борт животное и попросила оплатить 3750 руб. После оплаты, когда я пришла на стойку, мне сообщили что ситуация изменилась, и начальник смены запретил провозить животное. В настоящий момент я нахожусь в аэропорту без денег, без билетов, без еды и места для ночёвки. Учитывая мое положение: 6-й месяц беременности, прошу помочь и разобраться как можно скорее в данной ситуации.
Виктория Викторовна