Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Аэрофлот плевать хотел на клиентов, лишь бы стрясти побольше денег
Потерял деньги в этой компании. Искал рейс на нужное мне время, нашел (в компании Аэрофлот) перешел по ссылке, выбрал рейс, заполнил все формы, оплатил бронь онлайн. Пришел маршрутный лист на почту. Открываю и вижу сюрприз - совершенно другое время вылета, то которое мне абсолютно не подходит. Звоню по предложенному на сайте номеру. Прошу переоформить билет. Мне предлагают это сделать со штрафом в 2000р (при стоимости билета 2800) или вернуть деньги за билет в размере 161р. На вопрос почему я должен платить за ошибку Вашего сайта мне предлагают обратиться с претензией через сайт, заполнив необходимые формы. Все сделал (причем в течение получаса после бронирования, рейс должен был быть через три дня). В итоге, как и предполагалось, на почту пришел ответ, что у них никаких сбоев не было и опять предложили переоформить билет за 2000р. Я не понимаю, это способ получения доп прибыли что-ли такой?! В жизни больше не воспользуюсь услугами компании Аэрофлот. Плевать они хотели на клиентов, лишь бы побольше денег стрясти.