Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Благодарим участников программы «Аэрофлот-бонус», говорили они..
Решили с мужем воспользоваться бонусной программой Аэрофлот, и скататься в Таллин. Приобрели билеты из Таллина в Москву за бонусы, далее в Омск за деньги. Разумеется, пришлось приобретать билеты отдельно, а не транзитом. И далее началось шоу.
Наш рейс Таллин-Москва был отменен. Не очень вежливая девушка предложила перенести наш полет на утро. Наш рейс, следующий затем в Омск, переносить отказались, мотивируя это тем, что билеты приобретены отдельно. Притом, несколько раз делая акцент на том, что билеты бонусные (к слову, топливный сбор оплачивается в полном размере, так что экономия там выходит не то, чтобы существенная).
То есть вместо приятной прогулки по Таллину, с оплаченным днем в гостинице, забронированным рестораном, нам предлагалось 12 часов сидеть в Шереметьево. Ни гостиницы, ни даже посещения бизнес-зала нам не предлагалось. Элементарно перенести рейс в Омск на более ранее время, чтобы мы не сидели в аэропорту 12 часов, авиакомпания отказалась. При этом, девушка общалась откровенно недовольно, позволяя себе язвительные комментарии («я так понимаю вас подобный вариант не устраивает?»)
Само собой, оплаченный день в гостинице никто компенсировать нам не будет. Мы потеряли деньги за гостиницу (дважды, в Таллине и Москве), день отпуска, деньги на дорогу от аэропорта до гостиницы (12 часов сидеть в аэропорту мы все же не решились). Все это вылилось в такую сумму, что сэкономленные за счет бонусов деньги кажутся издевкой.
Разумеется, авиакомпании Аэрофлот глубоко все равно на недовольство двух отдельно взятых пассажиров. Однако, в таких мелочах и определяется клиентоориентированность компании.
Рейсы отменяются, такое бывает. Определенно, это вызывает недовольство клиента. Так сделайте так, чтобы как-то сгладить негативное впечатление, не усугубляйте! Почему пассажиры должны входить в положение и относиться с пониманием к подобным ситуациям, жертвуя своими планами, а в ответ слышать откровенное хамство?
Аэрофлоту желаю продолжать работать в том же духе. Все-таки «сарафанное радио» лучший инструмент рекламы.