Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Порча багажа и игнорирование со стороны авиакомпании

1/10
Ужасно
Отзыв написан: 23 марта 2017 г.

Летели Москва-Коломбо с пересадкой в Дели и обратно Коломбо-Москва с пересадкой в Дели.

Туда задержали рейс из Москвы на 1 час и из Дели тоже задержали на 1.5 часа.

Обратно все без задержек. К самолетом и стюардам претензий нет. Все очень хорошо, кормили замечательно. За это ставлю 5. Ужасно все в аэропорту Дели, даже в транзитной зоне выворачивают все что можно и отбирают все что могут отобрать. Туда пропустили в рюкзаке зажигалки, на обратном пути отобрали зажигалки. Это ладно. У некоторых отбирали фрукты, нас пропустили. Не понятно чем руководствуются. И теперь основное и неприятное - нам повредили багаж. Сумка как будто порезана, багаж весь на месте. Я зафиксировала все в аэропорту Домодедово, получила документы и распечатку, что надо писать на сайт airindia претензию и они по их запросу предоставят все документы. И мы спокойно полетели в Питер. По прилету я написала в airindia - и получила ответ - принесите багаж в наш офис в Москве чтобы мы все зафиксировали. Я ответила, что все документы в Домодедово и что вы можете их запросить, а я не имею возможности приехать в Москву, так как живу в Питере. Больше ни на одно письмо эта авиакомпания не ответила. Летать этими авиалиниями мы больше не будем, даже за очень сладкую цену. Очень не понравилось отношение компании к клиентам. Я не прошу мне возмещать миллионы, сумка не такая дорогая, но то, что они даже не попытались урегулировать со мной этот вопрос, это печально. Шмон в транзитной зоне и порча багажа перечеркнули все хорошее, что можно было сказать об этой авиакомпании.

В начало страницы
banner-dzen