Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Система бронирования работает некорректно
Возникли проблемы с бронированием. При бронировании онлайн дополнительный багаж можно купить только на одного пассажира (я делал бронь на двоих). Я позвонил в контактный центр S7, где мне сказали. чтобы я оплатил заказ, после чего со мной свяжется оператор и я по телефону оформлю и оплачу багаж на второго пассажира. после оплаты со мной связались и сказали, что в доп. багаже отказано. Также, на сайте вбиваю номер заказа и фамилию, и пишет "Заказ отменён" (хотя билеты пришли на электронную почту, деньги списаны), при звонке в контактный центр подтвердили, что заказ в силе, но все равно как-то некомфортно от сложившейся ситуации.