Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Не рекомендую S7

Ростов-на-Дону. Россия
1 отзыв
3/10
Плохо
Отзыв написан: 14 декабря 2015 г.
Ростов-на-Дону. Россия
Добрый день.
Имел несчастье воспользоваться Вашей авиакомпанией для перелета из г. Ростов-на-Дону в Новосибирск (через Москву) и обратно.
Началось все при вылете из Ростова-на-Дону 09.12.2015. Из за нерасторопности таксиста и повышенных мер безопасности в аэропорту (аэропорт неожиданно обнесли забором и не указали где вход +  долго проверяют у входа) я на 3 (ТРИ!!!) минуты опоздал на регистрацию на рейс S7 1160. Не смотря на то, что до посадки на самолет оставалось много времени и у меня не было багажа представитель авиакомпании наотрез отказался регистрировать меня, пояснив что "все ушли, регистрировать некому". Такой практики нет в других клиентоориентированных компаниях - обычно, как я знаю, представители авиакомпаний идут на встречу своим клиентам, особенно при небольшом (как в моем случае) опоздании. Относительно сдачи билета мне сообщили что делать этого не стоит, я "еще останусь должен авиакомпании".  Таким образом, мой билет просто пропал, как и оплаченное место повышенной комфортности в самолете. В результате я приобрел три седых волоса и был вынужден срочно повторно покупать билет на рейс Уральских авиалиний.
Однако на этом мои приключения с Вашей авиакомпанией не закончились. Мною было оплачено и подтверждено бронирование места повышенной комфортности на рейс S7 173. Однако при вылете из Москвы в Новосибирск в самолете выяснилось что на забронированном мною месте уже сидит пассажир, который также как и я оплатил это место!!! На мое обращение, стюардесса сообщила что других "широких" мест в самолете свободных нет, в бизнес-класс пересаживать не положено, и посадила меня на обычное место в проходе.  Получается что авиакомпания просто занимается обманом клиентов продавая одновременно двум разным людям одно место!!!  А там - кто первый сел - тому и место досталось. )))
Приобретение мною именно этого "широкого" места было обусловлено тем, что я ранее повредил связку на ноге и сидеть четыре часа в согнутом состоянии мне было просто больно и тяжело. И рассказ стюардессы о том что мне потом, если пожалуюсь на сайте,  вернут мои 1600 рублей меня вообще не утешил. В Новосибирск я уже прилетел злой и измученный, так как в ходе полета вытянуть больную ногу в проход между сидений мне не удавалось - по ней ударяла без предупреждения тележка ваших замечательных стюардесс и на нее наступали спешащие в туалет пассажиры ))). Могли бы хоть предупреждать ))).
Обратный полет 11.12.2015 из Новосибирска прошел замечательно и "мое законное оплаченное место" досталось таки мне ). Видимо успел ))).  Но радость была не долгой, так как при вылете 11.12.2015 из  Москвы в Ростов-на-Дону рейсом 1151 вместо забронированного мне опять досталось супер-место - в проходе, последнее возле туалета!!!! моему счастью не было предела, когда я еще узнал, что спинка кресла в этом ряду не откидывается назад. Утешало одно: два часа мучений зажатым 120 килограммовым мужчиной сидящим впереди (у него кресло замечательно откидывалось) - и я дома.
Так я не летал никогда. Мне не жалко денег заплаченных за комфорт, но мне жалко, что я не получил комфорта, за который я заплатил и которого ожидал. Зная что в Вашей компании меня ожидает такой внимательный прием, я бы полетел просто другой авиакомпанией.
В связи с изложенными злоключениями, у меня просто наворачивалась слеза умиления на глаза, когда в брошюре Вашей авиакомпании я прочел, что S7 признана лучшей авиакомпанией России. Видимо тот кто присуждал это звание не летал с Вами в Новосибирск из Ростова.
Я часто летаю по России и зарубеж, но такого равнодушного обращения к своим любимым клиентам я не встретил ни в одной другой авиакомпании. Все эти обстоятельства вызвали глубокую горечь разочарования в моей ранимой душе, о чем считаю необходимым поделиться с Вами.  
 
В начало страницы
banner-dzen