Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Пренебрежение при оформлении вылета

Рябоконь Елена
Рябоконь Елена
4/10
Плохо
Отзыв написан: 24 декабря 2015 г.
author-name
Рябоконь Елена
Добрый вечер! Не думала, что придется писать о пренебрежительном отношении при офомлении регистрации. 21 декабря 20015 года, воспользовавшись услугами вашей компании S7, совершала перелет в 10.00 из аэропорта Домодедово г.Москвы в г.Симферополь. Нареканий на бортпроводников и командира корабля Сергея Коряковского(если я правильно запомнила) у меня нет Им огромное спасибо за внимание, заботу и мягкий взлет и посадку. У меня огромные претензии к девушке, которая производила регистрацию, и отнеслась ко мне с пренебрежением. Сожалею, что не запомнила ее имя и точный номер (регистрация рейса производилась у стоек 123-126). Я сделала выводы: если ты заказываешь билет эконом-класса, ты НЕ ЧЕЛОВЕК. А если у тебя при этом возникают еще и проблемы, тебе просто бросают посадочный билет и не хотят с тобой разговаривать. Я заказывала билет предварительно, при оформлении заказа мне ничего не сказали об оформлении багажа. В аэропоорту выяснилось, что багажное место вообще не оформлено. Я  заплатила 2000 рублей, хотя их у меня не было. Мне пришлось поломать голову, где в незнакомом городе достать деньги - это мои проблемы, как сказала мне девушка. НО КАКОВО БЫЛО МОЕ УДИВЛЕНИЕ, КОГДА ПРИ ПОСАДКЕ В САЛОН САМОЛЕТА ПАССАЖИРЫ ЗАНОСИЛИ ТАК НАЗЫВАЕМУ РУЧНУЮ КЛАДЬ, которая НЕ ПОМЕЩАЛАСЬ В БАГАЖНЫЙ ОТСЕК - и ЭТО ОДИН ЧЕЛОВЕК, МНЕ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ ТУ "звезду", как она пропустила такой багаж - РУЧНУЮ КЛАДЬ, а меня заставила заплатить за сумку, я ведь тожек могла  спокойно занести ее в салон. ОДНА ПРОСЬБА: научите своих сотрудников обращаться правильно с людьми и не оценивать их по стоимости билета.

Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Dern
Россия, Екатеринбург
25 декабрь 2015 г.
На стойках работают сотрудники аэропорта, насколько я знаю. Так что думаю отзыв надо адресовать Домодедово или Симферопольскому аэропорту.
В начало страницы
banner-dzen