Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Самая гадкая компания и обслуживающий персона

Надежда Ивановна
Надежда Ивановна
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 10 января 2016 г.
author-name
Надежда Ивановна
ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРЕДУПРЕЕДИТЬ ВСЕХ КТО РЕШИТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ.  Мне очень много приходилось летать, но с такой безобразной компании и лживыми её сотрудниками столкнулась впервые. Сегодня провожала дочь из Воронежа в Семфирополь после новогодних каникул на работу и так как ей хотелось вернуться домой пораньше, что бы спокойно подготовиться к выходу на работу мы сделали большую глупость что решили взять билет этой компании. ВРАТЬ СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ НАЧАЛИ ЕЩЁ В ВОРОНЕЖЕ  порционно добавляя время задержки рейса мотивировав это невозможностью посадки самолёта в аэропорту из за погодных условий ( было ясно и без осадков с t -11). Более чем через час задержки одной из посажирок позвонил сын из Москвы и мы узнали что борт S7 232 преспокойно ещё находиться в Москве и вылет его всё откладывается и откладыввается. В конечном итоге борт S7 232 взлетел из Воронежа в Москву с опозданием на 2 часа ( вместо 10-25 факттически в 12-24и время пибытия соответственно сдвинулось с 11-35 на 13-34) Билеты на следующий борт  S7165  ещё в Воронеже были выданы  с конкретными местами (т.к. сразу был выкуплен маршрут Воронеж -Симферополь с пересадкой в Москве) и вылетел он в 13-37. Работники авиакоммпании  совмещённого рейса GH 165, для всех своих пассажиров которые совершали пересадку, оперативно нашли места на других самых ближайших рейсах, а сотрудники S7 ВНОВЬ ЗАНЯЛИСЬ НОВЫМ ВРАНЬЁМ ,сначала сообщили, что уже загружают багаж, а затем когда дочь поймала их на лжи  ещё 50 минут его искали в аэропорту (видимо специально) пока все ближайшие рейсы не ушли. Далее ЕЩЁ ИЗОЩРЁННЕЕ  - помимо того, что дочь должна была вылететь в 13-15 и быть уже дома в 15-55, а пришлось ждать вылет в 18-00  (рейс S7 265) ЭТА КОМПАНИЯ пригласила пассажиров на регистрацию к заплонированному времени,  а затем на досмотр и когда уже практически объявили посадку -  ВНОВЬ НАЧАЛИ ОТКЛАДЫВАТЬ ВЫЛЕТ. В итоге довели задержку ещё на один час (вылет  в 19-59) и теперь прибытие ожидается  в 21-24.  ВОТ ТАК КОМПАНИЯ S7 ПОСТУПАЕТ СО СВОИМИ ПАССАЖИРАМИ.      РУКОВОДСТВУ КОМПАНИИ  И СОТРУДНИКАМ ПОЗОР, А ТЕМ КТО СОБИРАЕТСЯ КУДА-ТО ЛЕТЕТЬ ОБХОДИТЕ ЭТУ КОМПАНИЮ ЗА ТРИ ВЕРСТЫ!!!!!!!
В начало страницы
banner-dzen