Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

"Спасибо, авиакомпании S7, за заботу.."

Анастасия Титова
Анастасия Титова
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 12 января 2016 г.
author-name
Анастасия Титова
Здравствуйте!) Долго думала и решилась написать, свои личные ощущения и переживания от компании) Раньше уже летала рейсами этой авиакомпании, всё нравилось, и при выборе билета, высматривала эту авиакомпанию, и старалась лететь именно на её самолётах. 28 декабря 2015 года, вылетала из Екатеринбурга в Москву, этой авиакомпанией..и это было ужасно!!!Я не отрицаю и своей может быть какой то безответстенности, что я не перечитала досконально все условия моего билета. и что подразумевается  на самом деле под ручной кладью)При покупке билета, было чётко написано, до 10 кг, ни о каких габаритах там не было указано, как мне потом сказала девушка, которая регистрировала меня на посадку: Сейчас всё надо читать, и мелким шрифтом, и залезать на сайты авиакомпании, и ещё раз всё внимательно перечитывать... Наверное она права...только у меня сразу же возникает ощущение обмана и подставы....и чтобы меня не обманули я должна всё изучить досканально... Только вопрос зачем? Я хочу иметь дело, с авиакомпанией, которая не хочет зарабатывать денег на том, что пассажир где то лоханулся, не прочёл, не до понял.... Не хочу иметь дело с авиакомпанией, которой так нужны были мои 2000 рублей, только потому, что моя сумка не много не влезала в эту стойку для ручной клади...Потом наблюдала за другими пассажирами, которые пронесли сумки и чемоданы в самолёт, фишка заключается в том, что надо всё складывать в высокий и узкий чемодан, а не сумку, которая не фиксирует форму... Но даже дело не в этом..., я даже готова была нести ответственность за то, что не прочла, на сайте авиакомпании, что такое в их понимании ручная кладь, кроме..до 10 кг.... само отношение.. Безразличное..Такое ощущение было от девушки, которая меня регистрировала...что ей вообще по барабану на меня....улечу, я не улечу...есть у меня деньги на заплатить за багаж или нету..и рядом стоял представитель этой авиакомпании..и равнодушно кивал...Заплатила, сдала, потом выяснила, что ноутбук не считается, т.е. его надо было достать из той сумки...снимала багаж...ждала...к концу моих перепитий девушка уже была более снисходительна и говорила..ну попробуйте всунуть сумку, она же у вас мягкая...это когда я уже оплатила и до окончания регистрации оставалось 10 минут...я сказала, не буду ничего всовывать, пусть будет так...Мысленно уже отплакала свои 2000..в целом я заплатила за билет, в два раза дороже. чем продавались в других авиакомпаниях. В самом самолёте, когда я пришла, все места для ручной клади были забиты, куртка и мой ноутбук уже никуда не влазили... Стюардесса, пожала плечами, где то там открыла мне эти контейнеры, и сказала. попробуйте сюда...и ушла...по итогу, мой ноутбук уронили.. с едой там, вообще отдельная история...Ощущение экономии во всём) видимо кризис заставляет авиакомпания придумывать, как бы сделать так, чтобы вроде всё хорошо, но денег оставит себе побольше...Буду заканчивать..Скажу. что больше никогда не полечу этой авиакомпанией..у меня какая то аллергия на жадность и безразличие..и дело даже не в деньгах..а в отношении.. Отношении без отношений... я понимаю, что весь комментарий в основном на эмоциях..и для кого то всё . что я написала вообще не аргумент... Но для меня так.. если авиакомпании пофиг на меня как на пассажира, я буду искать другую...Понимаю,что никто там не расстроится...но мне обидно..очень. что всё вышло так...
В начало страницы
banner-dzen