Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

В Новосибирском порту S7 беспредел

Алена
Алена
4/10
Плохо
Отзыв написан: 17 февраля 2016 г.
author-name
Алена
Авиакомпания S7 учинила беспредел в Новосибирском порту.

Когда покупала билеты, они были самыми дешевыми, однако в порту меня ожидал сюрприз.

Я летела 9-10 февраля 2016 составным рейсом Иркутск-Краснодар с пересадкой в Новосибирске. У меня с собой была ручная кладь, тариф эконом без багажа. Беспрепятственно пропустили мою ручную кладь в Иркутске и прилепили бирку. А в Новосибирске на регистрации меня остановил начальник смены и заявил, что моя ручная кладь не соответствует размерам. Хотя по телефону справочной мне сообщили, что ручная кладь должна соответствовать размерам 115 см. в совокупности. Моя кладь была на 5 см. меньше. Оказалось. что моя ручная кладь должна быть на 5 см. уже, но на 5 см. длинее. Для этого в порту стоят специальные металлические рамы для проверки габаритов ручной клади. Но я неосмотрительно не догадалась приехать в аэропорт измерять ручную кладь.
Когда у меня не было хода ни назад, ни вперед, когда невозможно было отдать лишние вещи провожающим, потому что я была в порту чужого города. Тут компания выставила мне дополнительно 4000 руб., вынуждая сдать ручную кладь в багаж.
Сотрудник Аленин А. Ю. начал вынуждать меня сдать кладь в багаж, что стоило бы мне 4000 руб. Я, не долго думая, переложила кладь в полиэтилленовый пакет, а мою багажную сумку он принудил меня выбросить в мусорку.
Не говоря уже о том, что билеты я покупала заранее, за 1 месяц, сидела в самом худшем месте. Видимо, как самый неугодный пассажир.
Ощущения, что попала в лапы к беспредельщикам.
Все остальное было сносно. Но цена билета для меня была критична и я крайне возмущена, как меня отработали в Новосибирске. 
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Dern
Россия, Екатеринбург
18 февраль 2016 г.
Ну вообще-то у s7 в правилах написаны размеры ручной клади и рамки стоят давно. При покупке билета на это обращается внимание. По-моему очевидно, что если вы повезете чемодан пошире, то кому то не хватит места на багажной полке.
В начало страницы
banner-dzen