Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Впечатление о S7
Доброго дня!
Летел 08.03.2016 года из Краснодара в Домодедово рейс 1148. Еще в аэропорту резанула слух фраза на стойке регистрации от предствителя авиакомпании: "Что-то не нравится? Летите Аэрофлотом!" Не знаю, что там произошло, но хамство поразило. И тут я вспомнил, что когда регистрировался на рейс программа предложила за выбор места 300 рублей. Я споросил это представителя: "Почему?" Ответ: "Я за интернет не отвечаю." Вывод один - гниет S7, ведут себя как барыги. Картой "Приоритет" почему-то воспользоваться нельзя: "Надо заранее через интернет заявку оформить". Я понимаю - кризис, но людьми оставаться же можно. Со стороны - как попрошайки. Давайте, меняйтесь! Я по-прежнему выбираю вас, с надеждой на лучшее.