Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Раз уж Вы столь справедливо бичуете авторов фэйковых отзывов в адрес S7 (и в этом я Вас, как модератор, искренне поддерживаю), позвольте спросить: Вы действительно считаете, что поведение S7 в данном отзыве тоже оправдано, а так называемое "адище" на борту само виновато?
Итак, имеем.
1) Продолжительность рейса (ночного) менее 7 часов. Взлет 22:30, набор высоты завершен максимум в 23:15, но подача ужина бортпроводниками начата более часа спустя (понятное дело - специально разбили время рейса на 2 интервала, чтобы выполнить обход салона однократно, в середине полета, а не двукратно - в начале и конце, оставляя как минимум 3-часовой интервал для сна).
2) Заполнение миграционных карт на борту - абсолютно ненужное занятие. Пассажиры прекрасно могут сделать это в аэропорту назначения или заблаговременно (например, в тот самый час между завершением набора высоты и началом обхода салона с ужином), а бланки можно выдать хоть на стойке регистрации, хоть при посадке в самолет. Устраивать в 3 часа ночи гестаповский свет в глаза наконец-то уснувшим детям не требовалось.
3) Отсутствие пледов.
Мне кажется, налицо абсолютно скотское отношение персонала авиакомпании к пассажирам с детьми. Шансы хоть немного поспать для детей на борту были искусственно сведены к нулю.
Поэтому вспоминайте об этом, пожалуйста, каждый раз, когда в интересах явно не посторонней для Вас авиакомпании будете бичевать очередного недовольного туриста. Поверьте, заказуха ЗА видна ничуть не хуже, чем заказуха ПРОТИВ.
Все, что вы описали - в принципе традиционное поведение на борту бортпроводников, они включают свет на обслуживание, судя по всем у вас был долгий рейс, наеврное большой самолет, обслуживание длилось долго. Но свет включается всегда и везде при обслуживании. Обычно стюарды просят посадить детей к себе, когда им другие пассажиры начинают жаловаться, так что не факт, что это инициатива стюардесс.
В общем, в вашем случае посочувствовать нужно всем))