Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

как не должны работать бортпроводники

Ирина
Ирина
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 10 марта 2016 г.
author-name
Ирина
Рейс С7 Красноярск -Бангкок 19.02.2016г. Вылет в 22.30ч. более 30 детей в возрасте от 0 до 7 лет на борту. Пледов нет (На вопрос "Почему?" - ответ - потому что нет!)  Свет яркий, общий, индивидуальный не работает. Прохладительные напитки с 23.30 до 24.30, дневной свет бьет по глазам. 24.20- 00.20 - кормление ужином. 1.00 - пассажиры с детьми просят погасить верхний свет, так как дети не спят и плачут в режиме "переклички". Ответ - нам нужно собирать посуду. В 1.20 начался сбор посуды под уже непрерывный детский плач малышей. В 1.50 на мою просьбу наконец подошедшей к нам с тележкой для посуды стюардессе погасить нижний свет (а мы находимся в середине эконом салона), грубо отвечают: "Нам нужно работать, а вы мешаете". Да1 Не извините, техника безопасности или еще какая-нибудь причина., а именно - нам это надо! Услышав эту фразу, народ взорвался и в 2.00 верхний свет был потушен. В 3.10 вновь вспыхнули все лампы и стюарды настойчиво предложили заполнить визовые документы. Родители закрывали глаза детей от слепящего света чем могли: на спинках кресел, как на барахолке повисли куртки, рубашки отцов, темные пакеты из ручной клади. Кто из родителей не успел отреагировать на освещение этой таможенной услуги с7 - успокаивали ничего не понимающих детей до самой посадки. В 5.20 этот кошмар закончился в связи с приземлением.
Рейс с7 Бангкок -Красноярск 04.03.2016г. - Более дружелюбный персонал, но явно не обременееный филантропией. Запомниться постоянно кричащие стюардесы, возмущающиеся хождением и игрой маленьких детей по салону и требующих от пассажиров усадить к себе детей, даже если те никакого отношения к ним не имеют. все это в грубой форме. Летаю часто, в том числе с7, но подобное хамство видела впервые.
Комментарии к отзыву (3)
Добавить
author-name
Аlex
Россия, Москва
4 май 2016 г.
Для Марина У:
Раз уж Вы столь справедливо бичуете авторов фэйковых отзывов в адрес S7 (и в этом я Вас, как модератор, искренне поддерживаю), позвольте спросить: Вы действительно считаете, что поведение S7 в данном отзыве тоже оправдано, а так называемое "адище" на борту само виновато?

Итак, имеем.
1) Продолжительность рейса (ночного) менее 7 часов. Взлет 22:30, набор высоты завершен максимум в 23:15, но подача ужина бортпроводниками начата более часа спустя (понятное дело - специально разбили время рейса на 2 интервала, чтобы выполнить обход салона однократно, в середине полета, а не двукратно - в начале и конце, оставляя как минимум 3-часовой интервал для сна).

2) Заполнение миграционных карт на борту - абсолютно ненужное занятие. Пассажиры прекрасно могут сделать это в аэропорту назначения или заблаговременно (например, в тот самый час между завершением набора высоты и началом обхода салона с ужином), а бланки можно выдать хоть на стойке регистрации, хоть при посадке в самолет. Устраивать в 3 часа ночи гестаповский свет в глаза наконец-то уснувшим детям не требовалось.

3) Отсутствие пледов.

Мне кажется, налицо абсолютно скотское отношение персонала авиакомпании к пассажирам с детьми. Шансы хоть немного поспать для детей на борту были искусственно сведены к нулю.

Поэтому вспоминайте об этом, пожалуйста, каждый раз, когда в интересах явно не посторонней для Вас авиакомпании будете бичевать очередного недовольного туриста. Поверьте, заказуха ЗА видна ничуть не хуже, чем заказуха ПРОТИВ.
author-name
Марина У.
Россия, Екатеринбург
1 апрель 2016 г.
Ирина, лететь в самолете, который полон детьми - это ужасно, конечно. Я обожаю свою детку, но все детские сборища считаю адищами, а в самолете тем более. Ни разу в такой ситуации летать не приходилось, но с ребенком летаю часто.

Все, что вы описали - в принципе традиционное поведение на борту бортпроводников, они включают свет на обслуживание, судя по всем у вас был долгий рейс, наеврное большой самолет, обслуживание длилось долго. Но свет включается всегда и везде при обслуживании. Обычно стюарды просят посадить детей к себе, когда им другие пассажиры начинают жаловаться, так что не факт, что это инициатива стюардесс.

В общем, в вашем случае посочувствовать нужно всем))
author-name
Dern
Россия, Екатеринбург
14 март 2016 г.
Если уж вы так пишете об этом детском саду представляю, что испытывали стюардессы... Ни в коем случае их не оправдываю, но полный салон детей на ночном перелете - это конечно испытание для всех.
В начало страницы
banner-dzen