Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Перебронировать билеты у S7 - издевательство!

Иван
Иван
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 22 апреля 2016 г.
author-name
Иван
На сей раз сполна вкусил "услуг" S7 еще до поездки в аэропорт.
Перебронировать билеты на другую дату у них - это издевательство с тяжкими финансовыми последствиями!

Раньше пользовался S7 иногда, участник программы лояльности.
Покупал билеты на их сайте заранее, рейс Тиват-Москва-Тиват. Тариф эконом без багажа.
Долго до этого избегал данного тарифа, т. к. он сам по себе уже жлобский - аэрофлот с багажом обходится в ту же сумму.
Цена перебронировнаия в 3000 руб. за билет - тоже считаю издевательство.
Но в этот раз, на майские даты выбора не было. Ранее мои подобные поездки не отменялись, решил рискнуть.
За сутки до вылета столкнулся с необходимостью поменять даты.

И началось:
5 звонков в колл-центр через ip-телефон на их сайте. Слушание их музыки в ожиданием в среднем по 15 мин. Пару раз даже удалось пробиться к оператору переоформления билетов. Но исход один - на 18-20 минуте соединение обрывается.
Я не в России, на 8-800 со скайпа звонки не проходят. Звоню на московский номер - автоответчик посылает заполнять форму на сайте.
Пишу через форму на сайте, прошу перебронировать оба билета в один, указываю номер рейса.
Получаю исчерпывающе информативный ответ (цитирую полностью): "переоформление на указанный Вами рейс невозможно, т.к переоформление тарифов группы базовый на гибкий не производится".
Надо было здесь остановиться, так нет - сам прошу поменять рейс на аналогичный на предыдущий день, указываю время.

На следующий день пришло письмо о перебронировании на запрошенную дату с доплатой 8000 руб. Номера рейса не указано.
Предлагают доплатить в салонах связи Евросеть и т. п. (очень актуально за рубежом) или кредитной картой. Выбираю карту, отвечают что перезвонят.
Действительно, звонят в самый "подходящий момент", скороговоркой говорят рейс, предлагают назвать им данные карты, включая cvv. Вопреки принципам безопасности использования карт, в этот раз соглашаюсь.
Через некоторое время приходит квитанция об оплате на почту - вижу рейс в другую сторону!

Итог взаимодействия с  S7: никуда не полетел, скомпрометированная банковская карта, дополнительно к потерянным билетам, еще доплата S7 за "воздух". Плюс впустую потраченные два часа времени в попытках перебронировать билет через их колл-центр.

Почему немаленькая компания S7 не может сделать две простейшие вещи:
Четко писать в предложении о доплате направление, время и дату рейса (о прозрачном расчете суммы доплаты и не мечтаю)
Присылать ссылку для оплаты на тот же e-mail, по которому с ними переписывались. О том, чтобы она появилась в личном кабинете, опять же не мечтаю - он нужен исключительно для размещения рекламы, как известно.

Оба пункта вроде как сами собой разумеются (вы видите, зачто платите деньги и платите их безопасно), их предоставляет даже любой интернет-магазин.

Ответ увы банален: S7 ПЛЕВАТЬ на клиентов, они хотят только СОДРАТЬ с вас как можно больше ДЕНЕГ!

Буду принципиально избегать впредь жадное болото S7 и пользоваться другими авиакомпаниями!
Если угораздило с ними связаться - будьте крайне внимательны, любую вашу невнимательность S7 тут же "монетизируют".
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Dern
Россия, Екатеринбург
25 апрель 2016 г.
То есть вы решили все переиграть за сутки, но не подумали, что могут быть доплаты и какие-то сложности в оформлении? А вы вообще пробовали когда-нибудь перебронировать, например у ароэфлота, уральских или ютов? Я вам открою секрет, там эту процедуру даже начинать не надо. Не знаю деталей, но как-то не разделяю ваших эмоций. Это должно было стать для вас уроком и дать понимание рисков такого позднего перебронирования, а похоже не стало...
В начало страницы
banner-dzen