Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
жалоба
Обратилась с просьбой о переносе даты 04 мая. 27 мая на мою почту прислали напоминание о дне вылета 27 числа.
Когда я снова обратилась по телефону, то операционист объяснил, что никакой отмены вылета и соответственно замены даты вылета не было совершенно. И даже заявки на замену нет. При этом мне обещали прослушать записи телефонного разговора и о результате сообщить письменно на мой эмейл. В итоге мне пришлось заплатить дополнительно еще 10030 рублей. Хотя при первом обращении обещали замену билета без всякой доплаты. Я очень не довольна подобной работой сотрудников данной авиакомпании. Любовь.