Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Ну, за что они нас ненавидят ?

Анатолий
Анатолий
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 24 сентября 2016 г.
author-name
Анатолий
Летал самолётами S7 из Москвы в Сочи и обратно каждый сентябрь уже несколько лет. Заметное ухудшение обслуживания в последние три года - это очень огорчительно, поскольку, по-видимому, придётся менять перевозчика, что мне в 70 лет крайне не удобно. Задержки рейсов ? - Да, в прошлом году были по вине Аэропорта "Домодедово"; тогда братья по крови владельца аэропорта Каменщика подожгли камеру хранения багажа.  Сервис на борту и при регистрации на рейс , а к тому же и питание - стали тем, что называют "фекальная масса".....Но, об этом подробнее...

Помните экранизацию романа "Мастер и Маргарита" ? Там Иешуа называл всех, даже палача Крысобоя, - "добрые люди".... Так вот, поэтому сотрудники компании S7 безусловно такие же "добрые люди" и ,не дай бог !, вам встретиться с ними в борьбе за то, что им не принадлежит...

Я летел 6 сентября рейсом 1045 из Москвы в Сочи и 21 сентября 2016 г. рейсом 1024 из Сочи. Мои впечатления от общения с компанией S7...

1. Они, мягко говоря, - необязательные люди, что происходит от свойственного всем "добрым людям" полного презрения к нам, пассажирам, и от полнейшей их безнаказанности.
Я купил у компании билеты на рейсы по тарифу "экономичный гибкий" с оплатой места и по цене с правом выбора более комфортного места, т.е. купил товар с конкретными товарными качественными характеристиками, а в итоге получил полнейшую "фекальную массу". Конкретно, мною были куплены места 8А и 8С с качественными характеристиками этих мест в самолёте Boeing 767-300, а при регистрации на рейс я узнал, что авиакомания без предупреждения заменила мои места на 8А и 8С с качественными характеристиками в самолёте А-320, т.е. на кресла с неоткидными спинками и расположенными к предыдущему ряду на 5-10 см ближе, чем в Боинге (по стандартам для лилипутов из Юго-Восточной Азии). Варианты для замены этих мест на пригодные к использованию мною при моём росте ( как было мною оплачено ) были при регистрации на рейс заблокированы ! Короче, деньги взяли и обманули меня, старого дурака, который поверил мелкому жулью !

2.Отличительная особенность стюардов в S7 - это умение сделать всё вопреки вашему желанию и не исправить возникшую ситуацию, а только ещё больше её усугубить. 
Например, они кормят в полёте пассажиров кусками ржаного хлеба с проложенными между этими кусками ломтями сырного продукта (имитация сыра) и листьями салата. Всё это полито майонезом (?). Мне 70 лет но я такого дерьма никогда не ел. Помню, послевоенные годы 1949-54 гг. в г.Юрьевце на Волге были проблемы с продуктами. Но там такое, чем кормит сегодня пассажиров S7, местные жители давали нищим либо скармливали коровам, а потом покупали в магазинах муку и пекли на молоке от тех коров себе хлеб и пироги... Налицо неприкрытая алчность со стороны менеджмента компании S7....
Супруге моей 70 лет, инвалид с кардиостимулятором, поднимать что-либо тяжелее 2-х кг  ей противопоказано... Стюард (по-видимому, сармат) равнодушно смотрел , как эта русская баба ( в его понимании ), т.е. моя супруга, неловко с трудом поставила свою сумку с вещами на полку. Смотрел без желания помочь, а потом отстранил "блондинку" в сторону, чтобы не мешала проходу, с наслаждением вытащил сумку из гнезда на полке и швырнул эту сумку в зад на полку, как сие, по-видимому, положено по правилам S7... Швырнул, как хоккеисты соперников на поле, т.е. так, чтобы попутно расплющить коробку с инжиром... При этом я был вынужден стоять отодвинутый от происходящего полдюжиной щирых дядькив из сармат, испытывал бешенство, но не в силах был помочь супруге - в S7 не предусмотрено, чтобы родственники либо кто-то сопровождали и опекали инвалидов !
3. Будь они прокляты, эти сотрудники S7 , и особенно их руководство (менагеры по-новоязу)... Я категорически рекомендую всем, пользующимся авиатранспортом, искать себе других перевозчиков вместо S7...
В начало страницы
banner-dzen