Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Проблемы с перелетом - ваши проблемы
Перед новым годом покупали билеты туда-обратно в Грузию, вылетать был должен 5-го января. На новый год я серьезно заболел, что дает мне право вернуть всю сумму за билеты. Ничего не вернули. Причина отказа циничней не придумаешь - мы их предупредили о болезни до того, как открыли больничный (а больничный открыли до вылета). Притом до этого в коллцентре нас уверяли что деньги вернут без проблем. То есть S7 предупредили заранее, они, скорее всего продали эти билеты, но деньги не возвращают даже при том, что есть подтверждение болезни на момент вылета. Мелочно, непорядочно, нормальные компании так не поступают.
Сам никогда больше не буду пользоваться услугами S7 и другим не рекомендую.