Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Слово "задержка" надо внести в логотип компании
Летал раньше всегда S7, т.к. живу в Новосибирске. Теперь похоже придётся менять авиакомпанию. 10.07.2017 задержали отправку моего рейса S7 3293 Новосибирск- Бишкек на 10 часов. Причины не объяснили, безобразная работа представителей авиакомпании.
Гарантирую то, что получу с авиакомпании все возможные положенные мне компенсации за задержку рейса.
Рейс этот ежедневный - мониторю сейчас отправку - ежедневная задержка рейса от 3 до 6 часов. Куда смотрит Росавиация? Обязательно напомню им об этой авиакомпании.
Возвращаться обратно в Новосибирск 22.07.2017 - с ужасом представляю ожидание самолета в аэропорту Бишкека.