Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании Уральские авиалинии от Axenowa Anna

Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как ужасную Оценка компании не указана 1.00

Будьте осторожны, клиентский сервис у авиакомпании полностью отсутствует!

Отзыв добавлен:

07 августа 2018 г. мы были не допущены к посадке на рейс U6 788 Франкфурт-Москва Уральских

авиалиний, совершающий вылет из аэропорта Франкфурт. На

посадочном талоне было указано, что посадка заканчивается за 20 минут до

отправления, и, несмотря на то, что до рейса оставалось 22 минуты, в посадке

было, тем не менее, отказано. В этот день в виду некоей чрезвычайной ситуации

была большая очередь на паспортном контроле, также был перенесен выход на

посадку, по громкой связи нас никто не объявлял и не приглашал пройти на

посадку! Сотрудник авиакомпании сказав, что автобус уже ушел, отправил

их обратно на стойку регистрации для переоформления на другой рейс. Пройдя в

обратном порядке зону безопасности и паспортный контроль, вернувшись на

стойку регистрации, никого там не обнаружили. Попытка выяснить у сотрудников

информационной службы аэропорта Франкфурта, как связаться с работниками

авиакомпании, оказалась безуспешной: ни офиса, ни номеров телефонов. Многочасовые

попытки дозвониться по телефонам службы поддержки клиентов

авиакомпании (по 15 минут ожидания, это при том, что звонили из-за границы!) с целью

выяснения, кто принял решение о выгрузке багажа из самолета, был ли выгружен

багаж в аэропорту отправления также не принесли успехов. На следующий день

после очередных многочасовых попыток дозвона по "горячей линии" удалось

выяснить телефон сотрудника авиакомпании во Франкфурте и даже дозвониться до него. Сотрудница,

представившаяся Ириной, пообещала прислать багаж в Москву и перезвонить, но и

это также оказалось недостоверной информацией!. Снова дозвониться до

сотрудников авиакомпании удалось только на вторые сутки. На этот раз сотрудница

представилась Маргаритой, которая якобы “только сегодня вышла из отпуска”. В

первый раз Маргарита, ответив на телефонный звонок, сказала, что она не

отвечает за этот рейс, им занимается Ирина, и помочь она ничем не может. После

многочисленных просьб о помощи Маргарита все же пообещала оказать помощь в

поиске багаже, но в итоге пожелала нам "ВСЕГО хорошего"! Купив билет на этот же

рейс Франкфурт-Москва на 10.08.2018, мы уже самостоятельно пытались разыскать

багаж в аэропорту Франкфурта, по совету сотрудников службы поддержки

пользователей Уральских авиалиний. В аэропорту оказалось, что Уральские

авиалинии никто не обслуживает, багаж до сих пор не найден! На личном опыте мы

столкнулись с тем, что, во-первых, представители компании с уверенностью дают противоречащую друг другу

информацию, во-вторых, свои обязательства перед пассажирами ни компания, ни сотрудники не

выполняют, при этом очевидно абсолютно наплевательское отношение к клиентам,

полное отсутствие клиентоориентированного подхода, службы поддержки

пользователей - полная фикция, пустая трата времени, нервов и средств! Даже

элементарные извинения за вопиющую ошибку компании Уральские авиалинии так

никто из сотрудников не принес!!!

Отзыв понравился? Да 1 | Нет 1

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Ольга
Из-за таких бессознательных пассажиров весь самолет потом опаздывает. А у кого-то непрямые рейсы, между прочим. Стыковки бывают и потом из-за вас все бегать должны. Правильно, что не пустили!
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.