Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Самолет.

Наталья
Наталья
4/10
Плохо
Отзыв написан: 31 октября 2015 г.
author-name
Наталья
Случилась трагедия. Сегодня 224 человека никогда не вернутся домой. Имела "счастье" лететь   Уральскими авиалиниями 29.09.15 г. Кишенев- Москва(Домодедово). Вылет задержали на час. Как только я вошла в салон, поняла, что этому самолету столько же лет как и мне. (1964 г.р.) Сиденья все обшарпаны. С первого раза не взлетели. Никто не потрудился объяснить почему.Катались по всему аэродрому кишиневскому пока не вырулил на взлетную полосу. Весь полет самолет трясло , пилот попросил не отстегиваться . Вспомнила все молитвы. Туалет постоянно был занят. Боже, это что-то. Вообщем я решила: на следующий год только поездом. Пусть хохлы надо мной измываются, чем такой страх терпеть.
Совет: пилот должен разговаривать с пассажирами. Объяснять причину , если вдруг что-то происходит не так. Только пилот может успокоить нас , а не стюардесса. Разговаривать с нами во время полета. Какие мы города пролетаем.

Стюардессы работали хорошо. Не завидую их мамам. 
В начало страницы
banner-dzen