Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отвратительная политика по работе с клиентами
Однако Авиакомпания первоначально сообщила только о задержке на 7 часов. Соответственно гостиницу не предоставили.
Была написана претензия с требованием возместить затраты на потерянное время, гостиницу, моральный ущерб и сопутствующие издержки. Авиакомпания ответила, что задержка случилась из-за технической неисправности самолета, и следовательно, авиакомпания ответственности не несет. При этом, авиакомпания категорически отказалась предоставить документы, подтверждающие неисправность, без запроса суда.
Таким образом, остается большое сомнение в правдивости ответа авиакомпании. Тратить свое время на суд, да еще и с вероятностью проигрыша, совершенно не целесообразно. Мое время - дороже.
Вывод: политика компании по работе с клиентами - отвратительная. Если авиакомпания невиновна, то зачем ей скрывать данные, подтверждающие невиновность?