Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
отношение к клиентам=-1
Но речь даже не об этом, а о том, что следующий самолет в тот же день( в той же ценовой категории), летящий тоже в симферополь, улетел полупустым!!!!! Мы специально поинтересовались у обслуживающего персонала (благо есть среди нас те, кому персонал обязан отвечать)
Видимо, данная компания настолько плохо относится к своим клиентам и не дорожит своей репутацией, что такой простой шаг, как обмен билета (пусть даже и с доплатой) на более поздний рейс для них критически невозможен!!!!
МЫ БУДЕМ СТАРАТЬСЯ ПО ВОЗМОЖНОСТИ НИКОГДА БОЛЕЕ НЕ ЛЕТАТЬ ЭТОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ!!!!