Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
не разочаровала
Полет чартером туда - перенос рейса, но это чартер.... зато перенос в нашу пользу, вместо 3 часов дня на 4 часа утра. Туроператор предупредил за 3 дня. Так что все норм. Обратно без переносов и опозданий. Отдельное спасибо бортпроводникам - очень вежлижие, правда, у меня очень предвзятое отношение к стюардам, но здесь претензий нет!!! Самолет - Аэробус А 321. Обратно летели прям на новеньком. А 321 - небольшой, в плане комфорта не очень удобный, но и в больших Боингах есть неудобные места. Про еду нет смысла писать, т.к. это чартер, и еда зависит от туроператора.
Общая оценка 4.