Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Ужасное отношение!!!
- дозваниваемся по указанным телефонам, 5 минут каждый из операторов выяснял зачем мы звоним и действительно ли рейс отменили, после чего переводят на ожидание ответа специалиста, а через 15 минут бессмысленных ожиданий сбрасывают. При очередном звонке категорически отказывались записать данные для обратной связи с нами специалистов, не положено типа, ждите на линии ответа. После еще нескольких ожиданий я поняла, что прождала уже небольшое состояние при переговорах из другой страны и мы начали искать другие пути;
- при записи на стене в контакте моей подруге написала почту monitoring@u6.ru и предложили туда обратиться - и вот мы уже в Питере, а никто на эту почту от компании не ответил;
- заказала обратный звонок - перезвонили через сутки, предложили 2 варианта замены - 1. лететь на 3 дня позже!!! Тбилиси-Екатеринбург - 10-ти часовая пересадка ночная в аэропорту - далее в СПб, на закономерный вопрос как нас будут в эти 3 дня задержки размещать и кормить - ответили категорическим отказом, никак, 2-й вариант - вылететь тем же рейсом, но через неделю - 26 мая! Опять же спросили должна ли компания нам предоставить на это время ночлег и еду - сказали, что такое не предусмотрено. В полном ужасе в чужой стране мы очень попросили перезвонить через пару часов и дать нам время разобраться и обдумать эти варианты и поискать более приемлемые - опять отказ, не перезвоним, когда надумаете сами дозванивайтесь. Сотрудник Александра, далее представиться так же отказалась.
-нашла еще одну почту - corp@uralairlines.ru, написала, через сутки пришел ответ, вариант такой же - через неделю, без предложения размещения на это время, или же новый вариант - улететь так же 20го мая, но из Батуми (всего лишь каких то 400 км по трассе из Тбилиси) в Москву, а далее в Спб авиалиниями S7. Транзит до аэропорта в другой городе даже и не предлагался. Вариант по всем параметрам так же не приемлемый. Поняв, что никаких адекватный действий от авиакомпании не дождемся и очень побоявшись потратить последний остатки средств на выяснение отношений и переговоры, были вынуждены оформить возврат и купить с переплатой билеты грузинских авиалиний, которые вылетали на пару часов позже запланированного отмененного рейса уральских авиалиний из Тбилиси в СПб и замену на которые, что было бы очень удобно и логично, нам сама авиакомпания предлагать и не собиралась. Претензию оформлять, конечно, будем. Летать уральскими авиалиниями - НИКОГДА!