Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Остался осадок

Ляля
Ляля
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 31 мая 2016 г.
author-name
Ляля
Хочется поделиться впечатлением от перелета из Москвы в Симферополь. Никогда не думала, что лететь из Москвы в Симферополь буду дольше, чем из Москвы в Тунис. Почитав остальные отзывы, я поняла что когда начинается сезон уральские авиалинии постоянно начинают задерживать рейсы. Просидев в аэропорту в общей сложности 6 часов мне кажется мы узнали все. вылет был задержан на 2,5 часа. самолет всего навсего поставили на плановое техническое обслуживание (ТО). В сезон Уральские авиалинии увеливают количество рейсов, ходят чуть ли не каждые 20 минут, но при этом они не успевают делать ТО, которые делаются через фиксированное число полетов самолета и ставя рейсы одним за другим авиакомпания заранее знает, что по регламенту она все равно поставит этот самолет на ТО. Вот только временем они жертвуют не своим, а временем пассажиров. Вообщем, в погоне за деньгами и большим количеством рейсов компанию Уральские авиалинии не очень волнует во сколько вылетят ее пассажиры. Когда выбирали билеты этой авиакомпании, исходили из того, что она достаточна надежна и с ней не будет накладок, однако сейчас понимаю с таким же успехом могли спокойно взять билеты дешевле чартерной авиакомпании и там возможно даже все обошлось бы без опоздания. И что еще очень задело за живое - когда самолет поставили на ТО, пассажирам не сказали, чтобы они пошли и присели на 2,5 часа. Мы стояли в очереди на посадку, т.к. время переносили 6 раз, хотя авикомпания прекрасно знает сколько времени требует ТО. Когда начался бунт среди пасссажиров и претензии к представителям авиакомпании, только тогда нам объяснили на сколько часов и почему задерживают рейс. Вот такой вот опыт перелета с Уральскими авиалиниями!
В начало страницы
banner-dzen