Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Преступная халатность
В остальном это лоукостер, поэтому ожидать какого-то обслуживания не стоит;
1. Не хватает пледов даже для детей; одной из стюардесс, с которой довелось пообщаться, точно на все по барабану: просили плед до взлета - сказала после набора высоты обязательно выдаст, т.к. это для ребенка, после набора высоты - напомнили, в итоге: сказала, что закончились, хотя мы сидели на 7 ряду!!!,
2. Места для ног мало, но 5 часов, выдержать можно
3. Закрыли туалет (неисправность) в передней части самолета, что вызвало давку в задней части. Мне показалось, что никакой неисправности не было - так было проще кучковаться стюардам за занавеской и их никто не беспокоил.
Из плюсов: Пилоты - отличные, взлет и посадка на пять баллов. Питание достаточное.
Люди, которые остались в аэропорту: готов подтвердить выше сказанное в суде, в письменной форме и т.д. Узнаю в лицо, сотрудника, которому сказал про отсутствие изменений в табло. Правда полностью на Вашей стороне и не стоит оставлять такой косяк без наказания. Даже не представляю как Вы нервничали, когда после такой задержки, узнали о возврате багажа и снятия с борта. Моя почта: texkom-sp@mail.ru
Руководству компании предлагаю "инконгнито" полетать на Ваших рейсах и оценить качество предоставления услуг или увольняйтесь и ищите другую работу. Эта работа у Вас не получается. Получается "БАРДАК" на всех уровнях. Считаю, что можно оказывать услугу гораздо качественнее, нужно контролировать лучше. На сегодня возникает чувство, что все пущено на самотек. Никто ни за что не отвечает. Введите службу оценки полета (сейчас есть куча вариантов, через интернет, по телефону, через приложения для телефона и т.д. Думаю узнаете много нового). Откройте инфу о пространстве для ног. Уделяйте больше внимания клиентам.
Ставлю одну звезду только из-за пилотов. Если ничего не изменится, никогда не полечу этой "авиакомпанией", буду искать альтернативные варианты. Даже с пересадкой, нервы дороже.