Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Экономят на клиентах

Павел
Павел
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 21 июня 2016 г.
author-name
Павел
Летел Уральскими авиалиниями из Крыма в Москву, 14.06.16, рейс 522, место 14F. Пустяки, что вылет задержали на 35 минут, и никто даже не извинился. Но когда мне предложили «вода без газа, или… вода без газа» - я был в шоке. Разумеется, что не кормили, и ничего другого (чай, соки) не было. А стакан сока и десяти рублей не стоит… Смысл в стюардессах, которые почти бежали по проходу, и кричали, «ноги бережём, локти убираем», если можно просто поставить куллер в конце прохода. Экономия на зарплате и взлётной массе. Туда летели Норд вингс, сэндвич, соки, чай-кофе. Я такого неуважения, даже пренебрежения к клиентам со стороны такой компании не ожидал. Потеряли лояльность мою, и двухсот пассажиров рейса то же.
В начало страницы
banner-dzen