Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Честный отзыв

Дмитрий
Дмитрий
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 12 июля 2016 г.
author-name
Дмитрий
Начитавшись негативных отзывов о данной авиакомпании, было немного "подбздехивал" подниматься на борт...
На деле все оказалось совсем иначе...
...
Рейс Москва - Ларнака.
Вылет - 06.07. в 12.05.
Задержка по вылету на 15 мин (по умолчанию у многих авиакомпаний задержка до 40 мин на вылет вообще не ститается как таковой). С полной уверенностью могу сказать, что вылет прошел по расписанию.
Если есть сомнения - почитайте отзывы о посадке на рейсы Emirates в Домодедово, а лучше о "Победе".., нашей новой, перспективной авикомпании...
Туда - Airbus 319
21 ряд, регистрация за сутки на сайте. Выбор места бесплатно.
При росте 183, мест для ног вполне хватает. Хоть это явно и не Аэрофлот, но и не Air Asia, где можно выпрямить ноги, если только прикупить ещё 2 соседних места.
Нормальный, чистый салон. Серые кресла Recaro (как у Аэрофлота, только без отсека для журналов, и пр..)
...
Обратно - Airbus 321, 12-й ряд (около аврайного выхода).
Места для ног достаточно более чем.
Электронной регистрации нет.
Договариваться о выборе места надо при регистрации в аэропорте.
...
Что понравиось - четкая работа экипажа.
Стюардессы - вполне грамотные девицы, которые успевают и тележки с напитками катать, и стараются уделять внимание всем пассажирам, особенно детям.
В моем случае, у ребенка лет 5-6-и в полете резко поднялась температура.
Так ему перед высадкой всех пассажиров подняли на борт бригаду скорой помощи.
Это тоже, своего рода показатель качества обслуживания...
Из напитков на борту - чай (в пакетиках), кофе (в пакетиках), сливки в пакетиках, 3 вида сока (яблочный, апеьсиновый, томатный). С голоду и от обезвоживания на борту точно никто не умрет.
...
Из еды:
гречка с курицей;
макароны с рыбой (очень странный выбор);
блины с чем-то там...
+ стандартный набор из булки, снека, зуботычки, пакетика сахара, и пластиковых ложки с вилкой.
...
По моему субъективному мнению, - гречка с курицей - это оптимальный, и самый надежный вариант страховки от возможного растройства желудка.
...
В целом, надо понимать за что вы платите.
Есть определенные условия провоза багажа.
Есть нюансы при провозе ручной клади...
Перед покупкой билета - внимательно изучайте тарифы!!!
...
Первый раз летал данной авиакомпанией, тем не менее, считаю ее работу качественной и вполне надежной.
Это не бизнес класс, но и не пресловутая "Победа" во всей ей красе...
В начало страницы
banner-dzen