Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Компания "Уральские Авиалинии"

3/10
Плохо
Отзыв написан: 28 июля 2016 г.
Отвратительная компания!!! Самолеты старые, кресла жуткие, как по виду, так и по удобству нахождения в них: коленки упираются  впередистоящее кресло, а если еще и впереди сидящий пассажир его разложил, так вообще сидеть невозможно. Летели  из Москвы (Домодедово) в Новосибирск (рейс U6 100, Аэробус А321) 27.07.2016г., мало того, что рейс задержали на час без какого-либо объяснения, так и сотрудники экипажа вели себя уж слишком малоприветливо. Кормили просто отвратительно: мало того, что вместо салата - 3 ломтика огурчика и одна долька помидора (без какой-либо заправки), так еще и нормального горячего пассажирам половины самолета просто не досталось. На выбор были: курица, рыба и сладкие блинчики. И пока до нас дошли стюардессы, кроме отвратительно сладких блинчиков ничего уже и не было. На мой вопрос, почему  ничего не осталось, стюардесса ответила, что заказывается по 1/3 каждого блюда, и что всё уже разобрали. В связи с чем вопрос: все заплатили одинаковые, вполне приличные  суммы за билеты, так почему такие не одинаковые условия???? Сок и воду вообще разливали так, как будто это последняя жидкость на планете: по половине стаканчика (учесть что они и так маленькие). Кофе вообще нет, неужели компания настолько нищенствует, что не может предложить своим пассажирам на выбор кофе или чай. Вообще, было жутко неприятно! И еще (это конечно не критично, но все же): почему командиры экипажа всегда объявляют информацию пассажирам просто «умирающим» голосом. Летала на 4  разных самолетах этой компании, и на трех из них именно так и объявляли разного рода информацию, а под конец речи, пилот вообще говорил так тихо, что ничего было не разобрать.
В начало страницы
banner-dzen