Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
отвратительная авиакомпания
Из-за задержек люди опаздывают на рейсы пересадочные, в самой авиакомпании царит хаос. На обратном пути из Барселоны задержка рейса составила около 4 часов. Что такое провести с маленькими детьми в аэропорту лишних 4 часа, учтывая, что туроператор доставил нас в аэропорт уже за 3 час. Самолет заслуживает отдельного описания: аэробус 321 - очень старый, сидения просижины до такой степени, что чувствуешь себя КАК В КОРЫТЕ. И это при том, что люди 7 часов провели в аэропорту, и перелет состаил 4,5 часа. Пассажирам из напитков была предложена только вода - с газом и без, ланч оставляет желать лучшего. Уральские авиалинии - это ПОЗОР авиасистемы РОСИИИ!
Почему не принимаются меры просто не понятно! ЧУДОВИЩНО!!!!