Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Самый отвратительный мой полёт
покормить- вдруг опоздаем.Из дома звонят,спрашивают,когда встречать, а нам самим неизвестно! Сколько было
задержек этой компанией! И как надо не уважать пассажиров,чтобы табло оставалось без изменений,хотя уже было1.25..Мы не можем в кафе сходить накормить детей-боимся опоздать, А кульминацией было, когда на борту командир объявил радостную весть-нам окажут бортпроводники услугу-предложат прохладительные напитки-просто воду! Это когда в Москве 8 граусов,и когда мы прождали безвылазно З часа. Хотя бы стакан чаю тёпого предложили !
Да,мне очень стыдно за вашу компанию,.к.т. я сама с Урала, из Челябинска. Сколько услышала негатива в ваш адрес со стороны пассажиров.! И пока сидели в аэропорту опзданий были только вашей компанией! Причину объявляли одну-задержка прилёта самолёта. У вас нет связи с лётчиками,чтобы поточнее указать время вылета.И как можно задержаться с прилётом на 3 часа? В Берлин заглянули? Всем буду говорить,не иметь дело с вами! Стыдно позорить Урал!