Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Что может быть хуже?
()Отвратительная компания. Летал несколько раз, по началу нравилось сочетание цены и качества. Но последний случай вверг меня в шок. ИЗМЕНИЛАСЬ ДАТА ВЫЛЕТА В БИЛЕТЕ. Брал билет с датой вылета 7 марта вечером, чтобы утром 8 марта быть в другом городе. Брал билет в январе. И вот сегодня захожу проверить свой билет, а там дата вылета уже 8 марта вечер и, соответственно, в другом городе я буду только 9 марта. Это просто ужас, отрицательные эмоции, вызванные таким положением дел просто зашкаливают. Я не знаю, что делать, поскольку изменения в билете теперь за отдельную плату + оплатить разницу тарифов. Поскольку брал билет в период скидок разница+тариф за смену даты выходят дороже, чем сам билет. В общем, мой вам совет, тем, кто читает этот пост, никогда, слышите, НИКОГДА не связывайтесь с уральскими авиалиниями. Кто знает, какой "сюрприз" они подготовят для вас.