Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Давно собиралась написать про программу лояльности
Давно собиралась написать про участие в программах лояльности авиакомпаний. Я в свое время собрала кучу этих карт, но не успевала накопить мили, т.к. летала не очень часто. Хочу рассказать о своем опыте с авиакомпанией Уральские авиалинии. У них можно пользоваться бонусами, как только ты зарегистрировался. Так, мне дали сразу 500 бонусов. Но ими можно оплатить билет только в течение месяца. А я и регистрировалась, чтобы купить билеты, так что быстренько воспользовалась ими при покупке билетов надо было лететь в Москву из Екатеринбурга по делам. Мне начислили 10% от тарифа. И я смогла оплатить бонусами билет на море в горячий сезон, когда билеты в отпуск раскупаются мгновенно. Можно приобрести билет куда угодно и по любой цене у уралов, используя бонусы и не надо ждать. Сколько есть бонусов, сразу их и трать. Это как у сбербанка бонус равен рублю. Раньше у авиакомпаний не встречала такого)))
Теперь мне начисляют баллы за мой день рождения, за приглашение друзей к участию в программе, за их перелеты, за мои перелеты
Сейчас у меня около 1600 бонусов. Я решила их копить, и в следующем году слетать на море летом. А сэкономленные деньги потратим там, на месте