Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Работают кое-какеры
Купил билеты заранее с местами на рейс "Уральских авиалиний" Москва-Симферополь, Симферополь - Москва.
При вылете из Москвы 7 августа 2017 г. рейс задержали на 2 часа. Я считаю ничего страшного, ну бывают всякие шероховатости и никто от этого не застрахован.
Но во всей красе авиакомпания себя показала при моем вылете обратно, из Симферополя в Москву 19 августа, рейс U62896, вылет в 02.15.
По прибытии в аэропорт и регистрации на рейс (за 4 часа) нам сообщили, что авиакомпания самостоятельно пересадила нас на другой рейс на 8.35. Согласно правилам авиакомпании нам должны были предоставить гостиницу, но об этом даже никто не сказал.
После регистрации на рейс на 8.35 естественно я пошел спрашивать у представителя "Уральских авиалиний", что делать.
Передаю вкратце диалог с девушкой которая дежурила в симферопольском аэропорту в ночь с 18 на 19 августа.
Я: -Почему нас без нашего ведома пересадили на другой рейс, который позже на 6 часов, хотя мы покупали билеты уже с местами, и даже не предупредили об этом хотя мы оставляли номер ТЛФ (можно спокойно было переночевать в гостинице, а не сидя в аэропорту)?
Представитель компании (Девушка): - Я не знаю.
Я: - Чем руководствовалась компания, когда предпринимала эти действия?
Д: - Я не знаю?
Я: - Что авиакомпания предпримет, чтобы хоть как-то успокоить пассажиров (перспектива ночевать в аэропорту не очень вдохновляла)?
Д: - Я не знаю?
Надо отметить, что рядом с мисс "Я не знаю" сидел ее напарник и все время что-то бурчал себе под нос.
Не добившись ничего вразумительного у мисс "Я незнаю", в 22.50 с трудом нашли с женой два свободных места в аэропорту Симферополя и стали коротать время до рейса. Причем мы сидели не далеко от справочного бюро этих самых "Уральских авиалиний".
В 5.00 на табло высветилась информация, что рейс переносится с 8.35 на 10.35, т.е. больше чем на 8 часов, жена спросила у того, второго представителя (соседа мисс "Я не знаю"), "И что дальше?", на что он округлил глаза и стал прямо орать: "Мы тут по громкой связи объявление делали. Я сам лично по аэропорту бегал с мегафоном и всех гнал в автобусы для отправки в гостиницу. Я не знаю почему вы не слышали (еще один я не знаю). Мы целых 30 человек отправили (а не смогло улететь человек 90). И сейчас я нечего делать не собираюсь".
Надо сказать, что мы оба не спали, никаких объявлений не было, а этот горлопан наверно вышел из своей будки, собрал тех нескольких человек, которые стояли рядом со справочной и отправил только их.
В самолете мы разговаривали с другими пассажирами и из них только 20% слышали про предоставление гостиницы и воспользовались ей.
Вывод: 1. Наплевательское отношение "кое-какеров" к выполнению своих обязанностей.
2. Этот молодой, хамил всем подряд кто бы у него что не спросил, особенно женщинам.
3. Часто летаю в командировки в основном Аэрофлотом, там тоже бывало разное, но никогда с такими "кое-какерами" не сталкивался.
4. Ранее не летал "Уральскими авиалиниями" и теперь никогда больше ими не полечу и всех своих знакомых и друзей буду отговаривать.
Вот к летному экипажу претензий нет. Все четко делают и с душой, а из-за таких как мисс "я не знаю" и "я всем говорил про гостиницу" желания связываться с "Уродскими...", простите, "Уральскими авиалиниями" желания более не имею.
Справедливости ради необходимо отметить, что питание организовывалось все таки:
- первый раз, когда жена спрашивала про перенос рейса, в 5.00. Хотя если бы она не спросила по перенос рейса, ничего бы мы не получили, т.к. объявлений про питание не было и многие наши собратья по несчастью удивлялись, что нам что-то досталось с барского плеча;
- второй раз уже в 11.20 (хотя обещали в 8.30), а объявление было сделано только один раз и многие про это так и не узнали.
Да, мы все таки улетели из Крыма, а рейс был отправлен в ...... 13.30 (вместо 02.15).
Нужно отметить, что погода была хорошая и все компании кроме "Уральских авиалиний" вылетали в Москву почти без задержек.
Выводы делайте сами услугами какой компанией пользоваться.
Несостоявшийся пассажир рейса U 62896. Ряд 16.