Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Уральские авиалинии худшая авиакомпания
Купила билеты Москва-Тиват и обратно 22.00.17-30.09.17 этой авиакомпании. Заплатила 19 тысяч, что для чартера не дёшево, но мне нужны были эти даты, поэтому цена не смутила. Вылет задержали на час, в самолёте не кормили, если не считать кусок хлеба с какой то ветчиной за еду, и это при 3-х часовом перелёте. Самолёт, маленький, грязный, сильно трясло, когда попали в турбулентность. Но это не страшно по сравнению с тем, что случилось потом. Обратный Вылет у меня был 30.09 в 10.50. Приехала за 2 часа в аэропорт, и при прохождении регистрации оказалось что меня нет в списке пассажиров. Просто нет и все!!! Дозвониться в авиакомпанию не удалось. Стала звонить в службу поддержки авиакасса.ру - сайт на котором я приобрела билеты. Они даже не пытались помочь, умышленно тянули время, ставили на ожидание и обещали перезвонить но не перезванивали и так пока не закончилась регистрация на рейс. Звонила им 6 раз, попав на огромный счёт за роуминг и бесполезно. Вообщем я так и не вылетела своим рейсом, очевидно мой билет был продан дважды... пришлось покупать за наличныe новый билет и вылетать другим рейсом. И это не говоря о страшном стрессе который я пережила... Никому не советую летать Уральскими авиалиниями и также приобретать билеты через aviakassa.ru.