Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Совершенно отстойная компания!
1.Попытался (11.10.17) купить билет на сайте Уральских авиалиний, сайт зависает. Не удается ввести э-адрес, т.к. его закрывает всплывающее окно. Связался с оператором (Виктория, номер 101144) - совершенно непрофиссиональная дама!!! По три-четыре раза переспрашивала информацию о заказе. Потом перевела на робота на оплату, делал по подсказке , ввел данные карты. Робот сообщил: оплата не прошла, попробуйте еще раз! А из банка пришла выписка : средства сняты! Пришлось еще раз звонить: сообщили, что уведомление об оплате придет через три (!!!) часа! Сами попробуйте покупать билет, например, через сайт аэрофлота : все вводится очень легко, уведомление на почту приходит немедленно. Ваша компания осталась в прошлом веке!!!
2.Пробовал зарегистрироваться бонусную карту, не получилось. Идут технические работы! А они были и пару месяцев назад. До сих пор ремонтируете!?
3. В сентябре летал из Екатеринбурга в Ташкент. В виде борпитания давали холодны бутерброд. Летел обратно из Ташкента, Узбекскими авиалиниями- давали горячий обед такой шикарный, что не удалось съесть.
На сегодня эта местная компашка - худшая в России!!!