Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Как поступают с постоянными клиентами

finksenja
finksenja
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 10 февраля 2018 г.
author-name
finksenja

Добрый день.

Пользуюсь услугами авиакомпании с 2014 года.

Покупали билет на перелет Москва-Новосибирск и обратно, поездка была рабочего характера, время было рассчитано секунда в секунду, всегда регистрировались на сайте но тут сайт почему-то писал что регистрация окончена, когда мы вводили данные билета. Приехали к стойке регистрации (DME08.02.17 в 20.15), нам отвечают с самым хамоватым видом (без приветствия) РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА. До вылета 40 минут, регистрация закрылась 6 минут назад. Говорим и что делать? Слышим "ИДИТЕ В КАССУ". Попросили позвать представителя авиакомпании, услышали "Он вам ничем не поможет, идите к стойке ... " Подошли, стоит молодой человек, объяснили ему всю ситуацию, сайт не работал, багажа нет, пустите пожалуйста на рейс. В ответ слышим "50% как-то зарегистрировались а вы не смогли??? Идите покупайте другой билет раз у вас невозвратный." Мы в полном шоке, купили билет на ближайший рейс, улетели с другой авиакомпанией. На следующий день читали в интернете, что в Домодедово есть стойка для регистрации опоздавших пассажиров, где вас могут с доплатой пустить на рейс, почему мы не услышали ничего об этом от сотрудников Уральских авиалиний? Что за хамское отношение, при вопросе как же быть слышим только ИДИТЕ В КАССУ. При перелете в Москву рейс был задержан на 60 минут, мы опоздали на встречу, но мы никому ничего не высказывали а отнеслись с пониманием! А здесь неявка в 6 минут стоила нам 6000 рублей! Крайне неприятная ситуация. 

Q6R859- код бронирования.

В начало страницы
banner-dzen