Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Днеправиа

Днеправиа

Великолепных
11
Отличных
4
Хороших
8
Плохих
1
Ужасных
6
Алексей
Алексей
Отсутствие заботы о клиентах!
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 1 ноября 2016 г.
Отсутствие заботы о клиентах!
author-name
Алексей
Возможно, в этой компании есть хорошие люди и я искренне желаю им успехов. Тем не менее я хочу высказать свой отзыв о работе компании, об отсутствии заботы о клиентах, об отсутствии интереса, внимания, профессионализма во взаимодействии с теми, кто вас выбрал и БОЛЬШЕ НИКОГДА не выберет.
Купили билет из Киева в Днепр.
Так как летели с 7 месячным ребенком, то позвонили в компанию Днеправиа и прошли все предварительные регистрации, оформления и т.д.. Это заняло минут 15, очень долгая девочка, куча вопросов, ожидайте, я уточню, подождите несколько минут... т.е. все те фразы, которые вы обычно слышите от тех, кто не является специалистом в своей области, а просто сидит там от звонка до звонка.

Дальше больше- так как мы вынуждены были пройти регистрацию заранее из-за полёта с ребенком, то выбрать место в самолёте онлайн не можем. МАРАЗМ, но да ладно.

Дальше, проходим регистрацию в Борисполе, олух, да да именно олух, регистрирует нас с ребенком и говорит, что нам не нужно никаких билетов на ребенка, ведь мы всё зарегистрировали заранее.

Я провожаю свою жену и уезжаю в Киев.
Через 40 минут, мне звонит жена и расстроенно- растерянным голосом с 7 месячным ребенком на руках говорит, что их не хотят садить на самолёт из-за того, что у ребенка нет билета. В трубку, я слышу выяснение отношений, непонятные замечания сотрудников аэропорта, авиакомпании, плач моей дочки, переживания жены.

СЛАВА БОГУ у меня прекрасная жена, она сильный человек и с ней была её сестра, которые добились того, что их всё-таки посадили на самолёт. Рейс кстати задержался из-за этого. Представляете это психологическое давление на мать и ребенка?

Дальше, они прилетели в Днепр и на стойке получения багажа - багажа НЕТ!!!!!
Оказывается его сняли с самолёта и оставили в Киеве!!
Памперсы, пеленки, одежда ребенка, да просто зубная щетка, всё это осталось в Киеве !!!!
В 8:30 я звонил в Днеправиа и узнавал, что с багажом, а они мне сказали, что сотрудников еще нет на работе и нет данных по багажу. Я попросил перезвонить мне, когда будет понимание, что с ним и когда его отправят, но... на сейчас 16:00 не было звонка, ничего!!!!

Я вообще не из тех, кто любит писать подобные отзывы, но сейчас толи в силу возраста, ответственности за семью, смотря на то, что происходит в стране, я понял, что просто обязан написать!

Я не поддерживаю такой сервис, я считаю, что таким компаниям не место на рынке авиаперевозок!
Показать больше
Москва. Россия
7 отзывов
Очень хорошая авиакомпания
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 24 декабря 2014 г.
Очень хорошая авиакомпания
Москва. Россия
Довольно часто пользуемся услугами Днеправиа. Еще ни разу не отменяли рейс, не переносили время. Всегда вылет и прилет по расписанию. Недавно летели этой авиакомпанией с Днепропетровска в Стамбул. Рейс был прямой, без пересадок и длился всего 2 часа. Всем раздавали сосательные конфеты, при этом бери сколько надо. Питание очень вкусное – какой-то бутерброд с сыром и ветчиной и напитки (соки и чай или кофе). Радует также тот факт, что не навязывают покупать на борту самолета вещи из Дьюти-фри, даже не знаю, продают ли они вообще что-то на борту или нет.
Приземление на удивление очень мягкое, вроде бы самолет не большой, а приземляется так, что и не страшно, за что отдельная похвала пилотам. Стюардессы всегда улыбчивые и вежливые. Они всегда предлагают свежие журналы, а с ними время летит очень быстро.
Что касается багажа, то ручную кладь даже не взвешивают, в отличии от Люфтганзы, которые все взвешивают постоянно. Мы всем довольны и дальше будем пользоваться услугами именно этой авиакомпанией.
Показать больше
Москва. Россия
20 отзывов
Отличная авиакомпания
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 23 декабря 2014 г.
Отличная авиакомпания
Москва. Россия
Только позавчера вернулась со Стамбула. Летели в Стамбул прямым рейсом из Днепропетровска. Уже не первый раз мы выбираем именно Днеправиа и всегда довольны на все 100%. Рейс у нас не задерживали ни туда, ни обратно, все по расписанию. Покупали мы билеты заранее и по скидке. Несколько раз в год Днеправиа делает очень хорошие скидки, вот уже 2 раза нам повезли попасть под акцию. Что касается самолета, то он небольшой, где - то человек на 40 всего. Перед взлетом стюардесса раздала леденцы всем, чтобы уши не закладывало. Вот, к примеру, ни Австрийские авиалинии, ни Люфтганза об этом не думали. Что касается питания, то выдают всем бутерброды с сыром и ветчиной. Также предлагают напитки - соки и чай или кофе. Можно взять и сок, и чай с лимоном, к примеру. Посадка была очень мягкая, почему - то у нас не принято хлопать за это капитану, а вот на Люфтганзе я помню, что люди почти все хлопали. В общем, Днеправиа нас ни разу не подвела, и мы и дальше будем пользоваться услугами этой авиакомпанией.
Показать больше
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Рогачёва Алина
Рогачёва Алина +7(8412) 22 3188
1001тур
Пенза
Перезвоните мне
Широкова Валентина
Широкова Валентина +7(8412) 22 3188
1001тур
Пенза
Перезвоните мне
banner-dzen