Первый раз знакомство с Международными Авиалиними Украины произошло летом 2013 года, при перелёте из Москвы в Рим, транзитом через Киев. Выбор пал на данную авиакомпанию, во-первых из-за не высокой цены, при этом являясь один из крупнейших перевозчиков СНГ. Также у МАУ есть возможность on-line регистрации на рейс (за 23 часа до взлёта), что не маловажно. Регистрация на рейс у стойки началась за 2 часа до вылета, мы быстро получили свои билеты (т.к. сделали on-line регистрацию) и отравились дальше. Пришло время посадки в самолёт (боинг-737). Самолёт не отличался изяществом, но и не был откровенным Г. За час первого перелёта в Киев был перекус в виде булки с нарезкой из сыра и ветчины внутри + чай/сок, что в принципе для часового перелёта и времени (примерно 8 утра) было нормально. Далее было около часа между рейсами – каких либо задержек или не состыковок не было, погрузились на борт и улетели во время. За то время, что летели до Рима был также предложен перекус – один в один. Существенный минус, который хорошо ощущался – это очень маленькое расстояние между рядами, особенно если ещё кто-нибудь надумает откинуться (в первом перелёте такое же, но из-за длительности особо не мешало), если вы ростом больше 175 см советую изучить план рассадки самолёта, перед on-line регистрацией, чтобы потом лететь с комфортом. Так же хочу отметить жёсткую посадку, что в первом, что и во втором случаи, сколько до этого летал не встречал такого. На обратном пути всё тоже самое. Как итог первого знакомства: плюсы – цена/качество, не было задержек, адекватный персонал стюардов, из минусов – жёсткая посадка, расстояние между сиденьями.
Второе знакомство с МАУ начало 2014 – это перелет из Москвы в Амстердам, так же транзитом через Киев. Аналогично была пройдена on-line регистрация, но уже с изучением плана самолёта (о чём я писал выше). Из Москвы в Киев летели тоже на боинге-737, но уже каком то более представительского класса – кожаные сиденья, приятная глаза подсветка в салоне и что самое главное, расстояние между сидушками оказалось просторным! В общем перелёт был комфортным и пролетел быстро. Задержек между рейсами не было, но при входе во второй самолёт ждал сюрприз – данный боинг уже был не как 1-1,5 часа назад, а как полгода назад, при чём чехлы на сиденьях заюзанные, чуть ли не до дыр, про остальной интерьер борта вообще молчу. И что самое главное, при тех же самых местах, что и в первом перелёте – расстояние между креслами ничтожно мало.. В итоге долетели, отмечу опять жёсткую посадку, возможно это какой то своеобразный корпоративный стиль. Обратный перелёт – из Амстердама в Киев всё нормально, правда для вечера (было около 7-8 по местному) булочка с нарезкой была не совсем существенна. При ожидании пересадки в Киеве начались задержки на рейс, в итоге 2 лишних часа ожидали в терминале – никто из сотрудников авиакомпании не подошёл не объяснил причину, не поинтересовался состоянием клиентов. И около 40-50 минут сидя в самолёте, капитан ссылался на медленную работу погрузчиков. Как итог второго знакомства – минусов стало больше.
Так же хочу отметить общий минус – что при первом, что при втором возвращении у друзей терялся багаж, каждый раз из Киева его отправляли не туда, что весьма огорчает в конце отпуска.