Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Добрый день! Бронь 0FP3WT. Заранее оплатил места жене и детям вместе в середине самолета. Зарегистрировался на те же места. В аэропорте сказали, что борт поменяли и дали места на последнем ряду через проход. Ужасный сервис!
Готовишься к поездке заранее, платишь дополнительно за выбор места, а оказываешься в хвосте у туалета отдельно от детей? Разве допустимо, чтобы ребенок сидел отдельно?!
Самая отвратительная компания,которого я видел за последние 5 лет.Рейс Бангкок Дели-Ташкент.Вылет из Бангкока 13 ноября. Задержка на 40 минут,фактически на 1 час 25 минут.В итоге не успевал на стыковочный рейс и проторчал в аэропорту 25 часов.В Бангкоке говорили,что предоставят отель и питание(фигушки). Стыковочный рейс тоже вылетел с задержкой на 50 минут. Никогда не летайте этой компанией.
Летела из Турции в Лос Анджелес в мае 2024 года и из Лос Анджелеса в Турцию в июне 2024 года авиакомпанией Turkish airlines. Ужасная компания. На весь полёт принудительно заставляют закрыть окно сразу после еды и разрешают открыть только за 1,5-1 час до посадки. Первый полет был дневной, я хотела читать книгу в самолёте при дневном свете, специально покупала место у окна, чтобы иногда смотреть виды и отдыхать глазами. На вопрос показать, где написано правило, что окно должно быть закрыто почти весь полёт, мне ни один стюард не смог ответить. Я не понимаю для чего тогда раздают маски, если весь полёт должно быть темно у всех? Люди пытались открывать окна как и я, на них тоже ругались. Грубый персонал. Чувствуешь себя как в тюрьме. Больше 12 часов нужно спать днём, либо портить своё зрение. Если люди летят как в подвале весь день и потом прилетают вечером и весь полёт должны спать, то что они потом должны делать ночью? Я летала многими авиакомпаниями и длительными перелётами, но принудительное закрытие окна встретила в первый раз. Это не ночной перелёт, а всё-таки дневной. Обратный полёт у меня был, к счастью ночной, но утром всё равно нельзя открыть окно. Обратно тянули специально с едой, чтобы народ спал до конца, поэтому горячих напитков утром не было, только холодные, не успели. Короткие перелёты этой авиакомпанией нормальные, но длительные очень неприятные. Писала 3 раза в поддержку, чтобы объяснили, где прописано, что нельзя пользоваться шторкой иллюминатора, но мне специально отвечали на другие вопросы, делая вид, что не понимают.
Прилетела в Пермь со сломанным чемоданом и без колеса (колесо вырвано вместе с креплением). Написала претензию, приложила чек о покупке чемодана, на что получила ответ, что к возврату 2100р, когда стоимость чемодана 6200р. Я понимаю, есть воздушный кодекс Российской Федерации, а есть человечность. Это как нужно было швырять чемодан, что бы получить такой ущерб? Столько раз с ним летала, первый раз сталкиваюсь с таким.
25.08.2024 мне срочно нужно было купить билеты на самолёт. Зашла на сайт Аэрофлота, ввела все данные, нажала на покупку и оплатила покупку в рассрочку. Далее меня перекинуло на сайт paylate, я ознакомилась со всеми условиями, соглашаюсь и оплачиваю билет аэрофлота. Проходит пол дня, билеты мне так и не пришли на почту. Тогда я решила позвонить на горячую линию paylate по номеру 88007700300 и рассказала про мою ситуацию. Проверив все данные, paylate ответил мне, что деньги 100% ушли на счёт Аэрофлота, сказали чтобы я звонила и разбиралась именно с ними. Позвонив на горячую линию Аэрофлота 26.08.2024 по номеру 88004445555 где я примерно пол дня пыталась до них дозвониться и объяснить всё, они мне давали устный ответ о том, что никакие денежные средства им не поступали, из-за этого и произошла отмена бронирования авиабилетов.
Я в шоке. Получается на меня повесили несуществующий заказ, где я должна по договору за то, что по итогу не получила, платить приличную сумму, да ещё и 12месяцев.
Прошу разобраться в этой ужасной ситуацией paylate с Аэрофлотом, так как именно они сотрудничают, а по итогу люди оказываются обманутыми.
В связи с вышеизложенным, прошу осуществить возврат денежных средств в полном объеме, так как ПАО «Аэрофлот» не выполнило условия договора и не предоставила авиабилеты после получения денежных средств.
Номер бронирования W5PF9R
Рябкова Альбина
Покупал возвратный билет, потому что мероприятие могло отмениться, так и получилось, деньги вернули быстро. Всё можно было сделать на сайте, не надо было никуда ехать, люблю когда ценят мое время
Долгое время летала только S7 в те направления, куда их корыто могло долететь. Являлась даже участником их бонусной программы. Но такого вранья и мошенничества я не ожидала. Я всегда покупаю места в самолете, потому что мне важен комфорт и я это делаю не просто так, а есть причины. Отпуск. Перелет из Москвы в Дубай. Выбираю место себе и молодому человеку, которому важно сидеть у окна из-за комплекции. Перелет ночной, хотелось бы провести его комфортно и себе, и другому пассажиру тоже не мешать. Оплатила места и туда и обратно. Наступает время онлайн регистрации, эти упыри внаглую, без предупреждения меняют оплаченное место. Пишу в чат, мне говорят ошибка системы и ОБЕЩАЮТ, что на обратном пути такого не будет. Полет прошел отвратительно. Уже начало отпуска испортили. Наступает время обратного пути. Что происходит? Ну будьте здрасьте позор отечественной авиации снова меняет оплаченное место. Но тут быдло консультант не извиняется, не сообщает причины такого отношения, а отправляет на стойку регистрации в аэропорт, где нет представителей компании и сотрудники знать не знают что это за контора вообще. Даже Победа предоставляет пассажирам купленные места. Больше я на этих корытах летать не буду, родственникам покупать билеты тоже. Желаю, чтобы эти мошенники поскорее закрылись!
Столкнулась с возвратом по болезни, рейсов было два, так вот, с этой авиакомпанией вопрос был решён моментально и без всяких проблем. Я им больничный - они мне деньги на карту.
Нравится летать этой авиакомпанией. Не всегда получается, так как зачастую у них одни из самых дорогих билетов. Нравится, как обслуживают на борту. Бортпроводники опрятные и симпатичные. Раньше еще давали сэндвичи с лососем - было круто)
Для начала опишу свой опыт использования приложения Северный ветер. У меня в приложении записаны два пассажира. Я и моя девушка. Там указаны наши паспортные данные и телефоны для связи.
При покупке билета на самолет 30.08.23 Нижний Новгород - Сочи N4-440, я столкнулся с проблемой что в мобильном приложении невозможно купить багаж, точнее он показывает что багаж куплен, но при онлайн-регистрации я увидел что у нас не куплена эта опция. В итоге вместо 2100₽ я отдал 2900₽, только из-за их приложения. Неприятно, но ладно.
Следующая ситуация произошла при регистрации в аэропорту. Мы приехали за час до конца регистрации, и нам сказали, что мы неправильно указали паспортные данные пассажиров в билетах, и нам нужно переоформить эти билеты на верные путем покупки платной услуги "Переоформление билета".
Побегав по кассам за 30 минут до конца регистрации - мы узнали что оказывается эта услуга бесплатная, а также что она возникла не по нашей вине. Так как, проверив через компьютер свой аккаунт, я увидел, что все данные занесены корректно. Мы понервничали, но успокоились.
Следующей проблемой стал прилет в г. Сочи. А именно то, что при выгрузки нашего багажа - его задерживали около 30 минут, и не выгружали на ленту. Время на тот момент было 21:20, и многие торопились доехать до отеля и отдохнуть, мы не исключение. Терпимо, но всякое бывает
В итоге, дождавшись выгрузки багажа, мы и еще 5 человек столкнулись с проблемой, что потеряли наш багаж. Мы ждали 2.5 часа в аэропорту, где нам не давали конкретных ответов о том, где багаж мог быть утерян, и просили ждать столько, сколько возможно. Также сказали, что в авиакомпании Северынй ветер такое не редкость, и можем ждать и 1-2 месяца, когда его найдут. Стоимость содержимого багажа составляет в размере ≈100 000₽, у нас есть на него страховка, но предложенная страховка АльфаСтрахование от Северного ветра не покрывает и части этих денег.
В итоге нас попросили написать заявление о том, что багаж утерян, и нам обещали его доставить, звучали сроки утро завтрашнего дня.
Наступили новые сутки, в аэропорт Сочи, в службу розыска дозвониться невозможно. О статусе багажа неизвестно, никто не дает никаких сведений. Начало отдыха безоговорочно испорчено.
Спасибо авиакомпания Северный ветер за шикарный сервис мобильного приложения, и за незабываемые впечатления от поездки на море!